воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Taro-always НОВЫЙ ПЕРВЫЙ

 Taro-always НОВЫЙ ПЕРВЫЙ...именно этот блог был создан первым в систете Blogger ...давно это было , но при желании можно восстановить и точную дату,все это сохранилось в архивах моего компьютера , мдааа, помню вошла в блог , а что делать и не знаю - вообще знания были нулевыми , потом , когда уже многое узнала , снова вошла в него , приукрасила , даже что-то написала о том , как нужно в нем работать , появилась даже реклама , за которую деньги выплачивают ...и вдруг опять "абзац" - майл ,где я показывала мой сайтик своим читателям ,наложил на него вето , да так круто , что это отразилось и на Лиру , все-же взаимосвязано , ...натерпелась я тогда страху , вобщем нашла я информацию о том , что сайт можно на время удалить , но в течении 3 месяцев его вместе со всей информацией можно восстановить , я и нажала на эту кнопку , затем ситуация вышла из-под контроля и в итоге мой бложик удалили , ....погоревала я , конечно , но дело было сделано ...но эталоны записей со ссылками на этот сайт у меня сохранились , не поднялась рука удалить их..., нажимаю как-то на ссылку , а мне пишут ..."НАЗВАНИЕ САЙТА СВОБОДНО" ...от радости точно не помню , как и что я делала при восстановлении , но это в данной ситуации и не особо важно для меня - главное я снова владею своим ПЕРВЫМ САЙТОМ на Blogger ,...это ТОТ ПРЕЖНИЙ САЙТ - по старым , сохраненным ссылкам я перехожу именно на этот сайт ,но только естественно прежних страниц нет...
СТАТИСТИКА ЭТОГО САЙТА ...для чего-то он-же был сохранен,значит у него все-же есть какое-то предназначение... Рейтинг блогов***Рейтинг блогов***Рейтинг блогов